1 мар. 2014 г.

Полное прохождение Serious Sam HD "Legend of the Beast"

Legend of the Beast



Legend of the Beast (рус. Легенда Чудовища) - платное загружаемое дополнение к игре Serious Sam HD: The Second Encounter, действие которого происходит в Египте. Дополнение включает в себя 3 новых уровня и нового босса - Хнума! И вот мы составили для вас полное видео прохождение...




Дети Амона Ро



Уровень совсем не большой, а из противников только Ракетчики, Камикадзе, Жёлтые Арахноиды да несколько Скелетов с Клира. Сложность заключается в том, что с начала уровня у нас всего 30 здоровья, и что весь уровень мы будем бегать лишь с пистолетами, и только под конец нам дадут дробовик (если не воспользоваться одним из секретов).

Уровень начинается в пустой комнате. Выходим из неё и попадаем на свежий воздух. Отстреливаем набегающих ракетчиков и камикадзе. В правой стене правой арки есть тёмный квадрат. Касаемся его и получаем лёгкую броню и зелёную колбу (секрет №1). За арками видим дробовик, к сожалению, закрытый от нас золотыми решётками. Осторожно: слева и справа на домиках стоят двое ракетчиков. Собираем здесь всё что можно и возвращаемся в первый дворик.

Идём в правую дверь, если смотреть от начала уровня. Попадаем в большой двор с домами. По двору разбросаны и постоянно появляются ракетчики и камикаде, а в центре - пара арахноидов. В центре также лежит второй пистолет. Отстреливая безголовых и стараясь не попадаться на глаза арахноидам, идём вдоль стены к противоположной стороне двора. Один из участков стены темнее окружающих. Касаемся его, он отъезжает и открывает нам дробовик, картечь и изображение Серьёзной Бомбы (секрет №2). Теперь избавляемся от арахноидов, берём пистолет и жмём рычаг на статуе. Появляются ещё куча безголовых, пара скелетов и арахноид у выхода. Зачищаем территорию и тщательно осматриваем всё вокруг на предмет брони, здоровья и патронов. В левом углу двора, если смотреть от входа, лежит аптечка. Если к нему подойти оно вас перепрыгнет. Берём его (скерет №3).

Поднимаемся по скату и заходим в помещение над арками. Внутри пара безголовых, патроны и ещё один пистолет.

Идём дальше и попадаем во второй двор. В этом дворе в центре есть небольшое озерцо через которое перекинут мост. Тут тоже повсюду разбросаны ракетчики и камикадзе. Я советую взять пистолеты, встать у края стены и отстреливать ракетчиков, но сначала убейте арахноида, что стреляет по вам вдалеке из листвы. Камикадзе будут бежать в стену под вами и скапливаться. Когда их скопится достаточно много убейте одного из них. От этого с большим грохотом взорвутся сразу все. Как только враги кончатся, идём к мосту. Под ним находится телепорт, который почему-то считается сразу за 2 секрета (секреты №4 и №5). Он перенесёт нас в комнату с синей бронёй, но чтоб её взять, нужно проскочить через шипы, постоянно смыкающиеся в середине комнаты. Вернувшись обратно, поворачиваем рычаг на статуе и сражаемся с новоприбывшими монстрами.

Теперь возвращаемся к тому месту, где мы видели дробовик за золотой решёткой. Там появятся пара клиров и безголовых. Хватаем дробовик и идём на выход.

Святые Духи




В самом начале уровня прямо перед нами стоят несколько ракетчиков, которые сразу начинают по нам стрелять. Убиваем их. Осматриваем справа вторую башню. Со стороны, противоположной точке старта, под крышей находится кнопка с мишенью. Стреляем в неё, и посреди двора появляются несколько коробок с картечью (секрет №1). От появившегося арахноида прячемся за третью башню. Выглядываем, стреляем, быстро прячемся обратно. Вместе с арахноидом появляются ракетчики, камикадзе и один зумбул - они проблем не приносят. Идём в следующий двор.

Отстреливая безголовых, запрыгиваем налево и заходим за стену. Здесь находится неглубокий окружённый колоннами бассейн, в центре которого находится постамент с бензопилой. Хватаем пилу и бежим за среднюю колонну у дальней стены. Пилим всех гнааров, что на нас бегут. Вместе с ними появляется зумбул, от чьих ракет мы и спрятались за колонну. Он застрянет в бассейне, поэтому мы можем спокойно пилить гнааров, пока они не кончатся. Внимательно осматриваем колонну в правом углу дальней стены, если смотреть от постамента. На одной из её сторон находится маленький рычажочек. Поворачиваем его, и вокруг постамента появляются 16 таблеток (секрет №2). Идём к выходу, но не к тому, через который входили.

Слева, над входом с двумя статуями появился арахноид, поэтому не выходим во двор пока не отстреляем всех безголовых в поле зрения. Сделав это быстро бежим под левую стену этого прохода - там мы для него временно в недосягаемости. Здесь убиваем пару камикадзе и огнемётчика, что стояли за углом. Смотрим вверх - арахноид уже стоит над нами и пытается расстрелять, но тщетно. Убиваем его, пока он не свалился со стены к нам на голову. Теперь идём в здание справа от входа во двор. Внутри есть розовая колба и картечь, подобрав которые, мы призовём пару гнааров и скелет. Дальше идём в здание, над входом в которое стоял арахноид.


В комнатке с колоннами, за которыми прячутся пара ракетчиков, идём налево. Там зал с колоннами и ещё несколькими безголовыми. В следующей комнате опять колонны, но за ними уже гнаары. Собираем здесь всё и возвращаемся к развилке. Идём на этот раз направо. Убивая безголовых, поднимаемся по лестнице, идём мимо балкончика, где стоял арахноид. И в следующем зале подбираем ключ. Возвращаемся к тому балкончику и, пригнувшись, прячемся от нового арахноида за выступ, затем спрыгиваем и перепрятываемся за обелиск. Убиваем безголовых и гнаара, а затем, выглядывая из-за обелиска, убиваем арахноида. Идём в следующий двор.

Тут нас встречают несколько ракетчиков. Доходим до середины двора, и перед нами появляется толпа разнообразных безголовых, гнааров и зумбул. После этого заходим в сооружение справа. На нас со всех сторон начинают бежать гнаары и пара скелетов с ними. И снова идём в следующий двор.

Войдя, сразу замечаем смело бегущего на нас из далека мелкого гнаара. Пока он бежит, успеваем подстрелить из пистолетов двух огнемётчиков на пирамиде слева и взять в руки пилу. Проходим пару шагов, и вокруг нас появляется огромная толпа ракетчиков и вдалеке один зумбул. Бегая боком и уварачиваясь от ракет, убиваем их всех одного за другим. Заходим в пирамиду и пилим гнаара. Внимательно осмотрите потолок в левой части комнаты. Там есть тёмный квадрат. Стрельните в него и он отъедет. Подпрыгните, и вас забросит в маленькую комнатку с ракетницей. Не тратьте её попусту - ракет на уровне нет. Выпрыгиваем обратно, спускаемся вниз и берём двустволку. На обратном пути, на лестнице прямо перед нами появляется гнаар. Когда поднимаемся в комнату, появляется ещё 4. Снаружи на улице бегают 3 скелета. Идём к воротам напротив. Возле них появляется рептилоид и небольшая толпа ракетчиков, а чуть позже со всех сторон прибегут несколько камикадзе. Быстро избавляемся от рептилоида с помощью ракетницы, безголовых валим с пистолетов или дробовика. Идём в ворота.

Справа стоит одинокий ракетчик. Доходим до середины двора, и впереди появляется зумбул и два огнемётчика, а с правой стены прыгают клиры. Сначала заходим за башни справа, чтобы нам не мешал зумбул, и уничтожаем клиров, а затем убиваем зумбула.

В следующем дворе стоит пара огнемётчиков, слева летит гнаар, а с разных сторон на нас бегут камикадзе. Один (или не один?) из них у меня почему-то постоянно остаётся где-то за стеной и кричит там внедосягаемости =( Впереди находятся двустволка и дверь, для которой нужен ключ. Идём налево. Там два прохода. Идём в левый. Тут пара ракетчиков и огнемётчик на стене. Идём дальше, там у домика без крыши находятся 3 гнаара: два мелких летучих и один крупный ходячий. За углом спрятался ракетчик. Заходим в домик, берём броню. Нас атакует толпа гнааров, а с ними ещё несколько камикадзе, так что просто пилить их всех, стоя в углу, не удастся. Пилите их, бегая вокруг строения, и вовремя отстреливайте безголовых.

Возвращаемся, и идём в правый проход. Там находится зелёная колба, окружённая таблетками. Возьмите любую, и нас вас нападут два мелких гнаара - один летучий другой обычный. Возьмите ещё 6, и на стенах появятся ракетчики, оттуда же спрыгнут гнаары, ещё несколько с клиром и камикадзе прибегут из выхода. Возьмите ещё 7, и на стенах появятся ещё несколько ракетчиков, а мимо выхода будут бегать ещё несколько камикадзе. За оставшиеся 2 ничего страшного не будет. Теперь, наконец, можно идти в здание.

Проходим в комнату с колоннами, отстреливаем безголовых и идём направо. Там находятся кучка ракетчиков, пара летучих гнааров, огнемётчик слева наверху и бассейн. Прыгаем в бассейн и плывём в проход со стороны входа. Там находится аптечка (секрет №4). В этой же комнате можно увидеть Красную Броню на выступе. Слева от выступа хорошо виден тёмный прямоугольник - это на самом деле невидимая платформа, на которую можно запрыгнуть, а с неё к броне. Но секрет тут засчитывается не за то, что вы берёте броню. Чтобы он засчитался, нужно в бассейне найти очень маленький рычажочек - он находится на стене, противоположной входу в комнату. Поверните его и невидимая платформа станет видимой (секрет №5). Теперь смело можно брать эту броню. Но для этого ещё нужно подняться наверх. Идём назад в комнату с колоннами и в оставшийся проход. Поднимаемся по лестнице, убиваем ракетчика и гнаара. Попадаем в комнату с бассейном, но сверху. Убиваем безголовых и берём красную броню. Отсюда запрыгнуть обратно уже не получится, так что спрыгиваем вниз и опять поднимаемся по лестнице. Идём в проход на другой стороне комнаты. Попадаем в узкий корридор. В нём находятся пара ракетчиков с одной стороны и летучий гнаар с другой. Ближайшие проходы ведут к площадке, с которой можно быстро попасть к закрытой двери, но туда ещё рано. Тут находятся несколько ракетчиков. Идём в правый конец коридора, заходим в комнату. Тут находится ключ. Берём его, и по коридору начинают бежать гнаары и камикадзе, а на стене появляется огнемётчик. Отстреливаем их издалека. На площадке прямо напротив выхода появился скелет. Во дворах, где находится вход в здание и между дворами с входом и дверью появились ракетчики, а во дворе с уже открытой дверью - ракетчики, 2 зумбула, и огнемётчик. Убиваем всех. Идём в дверь.

Тут находятся несколько безголовых и зумбул. Для двери слева нужен ключ. Идём в дверь, что перед нами. Отстреливаем безголовых, собираем броню и здоровье, если надо и идём в следующую дверь. Опять безголовые. Заходим в здание. Попадаем в большой зал с колоннами, безголовыми, парой зумбулов, а в центре стоят взрослый арахноид и автомат. Тут-то нам и пригодится ракетница. Быстро избавляемся от арахноида, берём автомат и пули, и крошим всех вокруг, включая появившихся клиров. Заходим в комнатки за дальними колоннами, убиваем там безголовых и подбираем ещё патронов. Выходим из здания и обходим его. Тут бегают скелеты, а когда пройдём пол пути (с любой стороны здания), то спереди и сзади нас появятся по паре безголовых и по летучему гнаару. Идём в дверь.

В следующем дворе убиваем несколько безголовых и идём дальше. Нас встречают ещё несколько безголовых. Здесь находится 2 минидворика, окружённых заборчиком, и 2 подземных комнатки. В каждой что-то есть, и при подборе этого чего-то появляются различные безголовые, включая камикадзе, и зумбулы. В комантке слева находятся патроны, в дворике справа - синяя броня, за этим двориком две зелёных колбы, в дворике слева - апетчка, за ним - пули, а в комнатке справа - ещё куча патронов, брони и здоровья. Всё собрав и всех убив, берём в руки пилу и идём в домик пред нами. Прямо за дверьми находятся два летучих гнаара и скелет, которых мы тут же выпиливаем. Подбираем анкх и идём назад. Там уже появились ещё пара зумбулов и куча камикадзе. Идём в предыдущий двор.

Тут появились 2 зумбула и огнемётчик на стене. А во дворе со зданием, где мы брали автомат, на нас с обеих сторон будут бежать скелеты и камикадзе. Советую встать на углу, чтоб отстреливать врагов издалека из автомата, пока есть пули. Так же вам там встретятся пара зумбулов. А если потом пойти по левой стороне, то появятся ещё толпа ракетчиков и зумбул. У выхода с территории стоят два арахноида.

В следующем дворике всего один зумбул. Проходим через двери. Здесь слева со стены бегут куча камикадзе и зумбул. В двери справа. Этот двор последний. С другого конца двора на нас бегут пара самцов гнаара. Дожидаемся и пилим. Также, на другой стороне двора находятся несколько безголовых - отстреливаем их из пистолетов. Собираем картечь и пули. Доходим до середины двора, и вокруг начинают появляться безголовые, гнаары, скелеты и зумбул. Крошим всех и идём к выходу.

Великий Обелиск





Выходим из помещения, где мы появились. Оказываемся в большом дворе. Перед нами стоит Великий Обелиск и несколько безголовых. Слева бродит крупный биомеханоид. Нам нужно в Обелиск. Чтоб в него попасть, нужно пройти через постройку, соединённую с ним мостиком. Чтоб попасть в эту постройку, нужно найти ключ. Но можно обойти постройку и запрыгнуть на мостик рокетджампом или, если вы владеете техникой карабканья по крутым наклонным плоскостям (для этого нужно бежать не перпендикулярно основанию, а под большим углом), то можете забраться туда не тратя ракету и здоровье. Таким образом вы сократите львиную долю уровня, но пропустите секреты и ракетницу (если вы не подобрали её в секрете в прошлом уровне).

Со стены обелиска справа падают быки, а на другом конце двора находится красный механоид. Когда убьёте механоида, вскоре появится ещё один, а когда истребите всех быков, со стены слева начнут прыгать скелеты с клира. После всего этого идём дальше.Если идти честным путём, то нам нужно налево. Советую сначала сходить направо, собрать там патронов и заодно убить Зумбула. Идём налево по тропинке. Когда проходим поворот, повсюду вокруг начинают появляться разномастные безголовые. Бежим к по скату к дверям - оттуда удобно отстреливаться. С другой стороны бегут камикадзе. Не давайте им слишком скапливаться в углу, а то они могут по головам... то есть по плечам друг друга забраться к вам. Как всех перебили, идём за ворота слева.


Выйдя на следующую территорию взгляните направо. Вверху, на стене Великого Обелиска есть выступ, на котором находится Сердце. Чтоб его получить, нужно пустить туда ракету (секрет №1). Если пускать вам нечего, не волнуйтесь - ракетница здесь есть неподалёку. Собираем кучу патронов перед нами и идём по тропинке дальше. Нас атакуют толпа безголовых, несколько зумбулов и быков. За статуей сфинкса стоитжёлтый арахноид. Запрыгиваем на светильник, а с него на постамент статуи. На сфинксе есть рычаг. Поворачиваем его, и постамент отъезжает, открывая пули и зелёную бронь (секрет №2). Идём в обелиск.

Поднимаемся по лестнице и попадаем в большой зал с колоннами, биомеханоидами, скелетами и ракетницей по середине. Здесь есть 5 комнат - 2 справа, 2 слева и 1 спереди. Посещение каждой призывает новую партию скелетов и механоидов. В каждой комнате лежат лёгкая броня, здоровье, ракеты и картечь. В дальней левой комнате вместо картечи - пули. В дальней правой за светильником спрятан рычаг. Поворачиваем его, и секция потолка съезжает вниз. Поднимаемся на ней в секретную комнату и находим там кучу шлемов и боеприпасы (секрет № 3). В комнате спереди лежит статуэтка. Берём её и пробиваемся к выходу.

Если мы ещё не сломали тот выступ с сердцем, то возвращаемся и ломаем. Идём дальше. Нас опять атакует толпа безголовых, а с ними ещё и несколько малых механодов и пара быков. Идём в следующий двор. Тут нас встречают кучка синих механоидов. А когда проходим треть двора появляется ещё одна. Проходим ещё треть и справа появляется красный мех. Проходим через очередные ворота и попадаем в первый двор.

Здесь уже повсюду бегают быки и крупные мехи. Забрасываем их ракетами. Когда подходим к дверям, для которых мы брали ключ, перед ними встаёт большой механоид, а с крыши начинают прыгать клиры. Если сейчас опять пойти к дверям слева и войти в них, то перед нами появятся Сердце и Красная Броня (секрет №4). Быстро берите их и выбегайте обратно, пока двери не закрылись, иначе придётся заново пробегать вокруг Великого Обелиска, только теперь здесь не будет врагов. Идём в Обелиск.

В постройке перед Обелиском на нас нападает куча хаотично бегающих скелетов с клира, а сверху вас обстреливает четверо огнемётчиков. Через некоторое время к ним присоединяется зумбул. Проходим по мостику и входим в Обелиск.

Пройдя пару лестниц, попадаем комнату с дырой в форме креста в полу. Собираем здесь аптечки и броню, если надо, и прыгаем вниз. Попадаем в комнату, залитую кроваво-красным светом. На другой стороне комнаты с трона встаёт огромная рогатая тварь - Хнум. Пытаться убить его, просто расстреливая бессмысленно - даже от ракет урон очень мал. Чтобы его убить, нужно активировать 4 круглых панели, расположенных по углам комнаты. Хотя, когда вы к ним подходите, никаких надписей, что их можно использовать, не появляется, использовать их можно и нужно. Уворачиваясь от запускаемых Хнумом сфер и стараясь не подходить к нему близко, активируем панели. После этого нужно стрельнуть из любого оружия по двум панелям под потолком, к которым ведут белые полоски от панелей, что мы уже активировали. Это активирует луч, который будет бить по центру комнаты, и если Хнум в это время будет там, то у него отнимется 2/5 здоровья. Сделайте так ещё 2 раза и он труп.

Видео подготовил: Loki D.S.
Текст взят: http://ru.serioussam.wikia.com/wiki/Serious_Sam_%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8

Вам понравилось?

Поддержи наш проект сколь не жалко

Нравится

Комментировать через VK (Вконтакте)

Комментариев нет:

Отправить комментарий